ЭКЗАМЕНЫ

ВНИМАНИЕ

С целью более широкого информирования населения о выпускной кампании 2022 года, разъяснения и предупреждения проблемных ситуаций, связанных с её проведением, в отделе по образованию  с 27 мая по 10 июня 2022 г. организуется работа «горячей линии».

Телефон горячей линии - 65-16-06

 Все поступившие на «горячую линию» вопросы будут тщательно изучены руководством отдела по образованию с обязательным направлением письменных ответов обратившимся.

Расклад правядзення кансультацый

развернуть

 

Дата

Начало консультации

Предмет

Учитель

Кабинет

31 мая

15.00

математика

Колесникович С.М.

6

6 июня

9.00

Русский язык

Колесникович М.Н.

1

8 июня

10.00

Белорусский язык

Колесникович М.Н.

1

                                                            

Дата

Начало консультации

Предмет

Учитель

Кабинет

31 мая

15.00

Русский язык

Байко Г.В.

2

31 мая

15.00

Белорусский язык(п/б)

Колесникович М.Н./Ребковец Н.П.

1/3

2июня

9.00

Английский язык

Чалей Е.В.

9

2 июня

9.00

Немецкий язык (б/п)

Уласовец Н.И./Поляк А.И.

5/д

4 июня

9.00

математика

Колесникович С.М.

6

7 июня

9.00

История Беларуси

Андрейковец Н.И

1

 

свернуть

Расписание экзаменов

развернуть

Расписание выпускных экзаменов по завершеннии обучения и воспитания

на II ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году

IX класс

Дата

Начало экзамена

Предмет

Форма проведения экзамена

Кабинет

2 июня

9.00

математика

в письменной форме

7

7 июня

9.00

русский язык

в письменной форме (диктант)

7

 

9 июня

9.00

белорусский язык

в письменной форме (диктант)

7

Расписание выпускных экзаменов nпо завершеннии обучения и воспитания

на III ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году

XI класс

Дата

Пачатак экзамена

Прадмет

Форма правядзення экзамена

Кабинет

1 июня

9.00

белоруский язык (Б)

в письменной форме (изложение)

8

1 июня

9.00

белоруский язык (П)

в письменной  форме (изложение)

7

1июня

9.00

русский язык

в письменной  форме (изложение)

6

3 июня

9.00

английский язык

в устной форме

7

3 июня

9.00

немецкий язык (Б/П)

у устной форме

9

6  июня

9.00

математика

в письменной форме

7

8 июня

9.00

история Беларуси

в устной форме

7

свернуть

Состав экзаменационных комиссий

развернуть

Состав экзаменационных комиссий

для приёма выпускных экзаменов по завершеннии обучения и воспитания

на II ступени общего среднего образования

в 2021/2022 учебном году

Дата

Класс

Учебный

предмет

Состав экзамена-ионных

комиссий

Фамилия, имя, отчество

Должность

Специальность

Категория

2

июня

ІХ

Математика

председатель

Хоцевич И.С.

заместитель директора

химия, биология

первая

члены комиссии

Колесникович С.М

учитель

математика

высшая

Кунец Е.Н.

учитель

математика

высшая

7

июня

ІХ

Русский язык

председатель

Хоцевич И.С.

заместитель директора

химия, биология

первая

члены комиссии

Колесникович М.Н.

учитель

белорусский язык и литература

первая

Байко Г.В.

учитель

русский язык и литература

высшая

9

июня

ІХ

Белорусский язык

председатель

Хоцевич И.С.

заместитель директора

химия, биология

первая

члены комиссии

Колесникович М.Н.

 

члены комиссии

белорусский язык и литература

первая

 

Ребковец Н.П.

члены комиссии

белорусский язык и литература

высшая

Состав экзаменационных комиссий

для приёма выпускных экзаменов по завершеннии обучения и воспитания

на III ступени общего среднего образования

в 2021/2022 учебном году

Дата

Класс

Учебный

предмет

Состав экзамена-ионных

комиссий

Фамилия, имя, отчество

Должность

Специальность

Категория

1 июня

ХІ

Белорусский язык (П)

председатель

Пискун О.А.

директор

немецкий язык

вторая

члены комиссии

Колесникович М.Н.

 

      учитель

белорусский язык и литература

первая

 

Поляк А.И.

учитель

 

белорусский язык и литература

первая

 

Кудина Е.В.

учитель

белорусский язык и литература

высшая

1 июня

ХІ

Белорусский язык (Б)

председатель

Хоцевич И.С.

заместитель директора

химия, биология

первая

члены комиссии

Ребковец Н.П.

 

учитель

 

белорусский язык и литература

высшая

 

Дорофейчик Л.Н.

учитель

белорусский язык и литература

первая

Милевская В.И.

учитель

белорусский язык и литература

первая

1 июня

ХІ

Русский язык

председатель

Куцко Н.М.

учитель

начальные классы

высшая

члены комиссии

Байко Г.В.

учитель

русский язык и литература

высшая

Святощик О.Н.

     учитель

русский язык и литература

  первая

Бакун Н.А.

учитель

белорусский язык и литература

высшая

3 июня

ХІ

Английский язык

председатель

Хоцевич И.С.

заместитель директора

химия, биология

первая

члены комиссии

Чалей Е.В.

учитель

английский язык

высшая

Агеева М.В.

учитель

английский язык

без категории

Китель И.Н.

учитель

английский язык

высшая

3июня

ХІ

Немецкий язык (Б/П)

председатель

Пискун О.А.

директор

немецкий язык

вторая

члены комиссии

 

Поляк А.И.

учитель

немецкий язык

первая

Уласовец Н.И.

учитель

немецкий язык

первая

Банцевич М.В.

воспитатель

немецкий язык

вторая

6 июня

ХІ

математика

председатель

Пискун О.А.

директор

немецкий язык

вторая

члены комиссии

Колесникович С.М.

учитель

математика, физика

    высшая

Кунец Е.Н.

учитель

математика

высшая

Король Н.П.

учитель

математика

первая

8 июня

ХІ

история Беларуси

председатель

Пискун О.А.

директор

немецкий язык

вторая

члены комиссии

 

Андрейковец Н.И.

учитель

история

первая

Мозго И.В.

учитель

история

первая

Колб Ю.В.

учитель

история

высшая

свернуть

Рекомендации учащимся и родителям

развернуть

Психолого-педагогические рекомендации родителям и обучающимся  по подготовке  к  итоговой аттестации

Экзамены – это серьезное испытание не только интеллектуальных, но и личностных качеств человека в любом возрасте.

Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности  у всех участников образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей.

Роль родителей в профилактике предэкзаменационного стресса учащихся трудно переоценить и заключается она,  во-первых, в создании положительной мотивации, психологической поддержке, снижении уровня тревожности,  во-вторых,  - во внешнем контроле за процессом подготовки и создании благоприятных повседневных условий, режимом занятий  и отдыха, а также обеспечении полноценного питания.

         Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок. Чтобы у ребенка не было переутомления необходимо через каждые 40 минут занятий делать перерывы на 10-15 минут. Во время отдыха можно послушать приятную музыку, потанцевать, принять контрастный душ, ванну, помыть посуду (движение и вода снимают мышечное напряжение).

         Необходимо помнить, что наиболее продуктивное время запоминания - между 8 и 12 часами дня, затем работоспособность обучающегося  снижается и начинает снова расти с 17 до 19 часов, при отсутствии значительного утомления.

          Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу  головного мозга.

         Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых,  он должен отдохнуть и хорошо выспаться. Сон во время подготовки и сдачи экзаменов рекомендуется не менее 8-9 часов.         Обязательны прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями. Полезны занятия плаванием, фитнесом в тренажерном зале.

Рекомендации учащимся

«Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье»

Подготовка к экзамену:

  • Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.
  • Начинайте готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.
  • Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайтесь запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.
  • Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения и усталости.
  • Подготовьте рабочее место для занятий: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради и т.п.
  • Организуйте свое временное пространство и составьте план занятий. Определите время биологической активности, и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план занятий на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться.
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов.
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справитесь с заданием.
  • Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

  Накануне экзамена

  • Часто считают, что для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, вечером совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

 Во время экзамена

     В антистрессовых целях, чтобы снизить волнение и сконцентрировать внимание,  полезно выпить три глотка воды, сосчитать до 10.

  • Пробегите глазами весь экзаменационный материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, обратите внимание, нет ли опечаток или плохо пропечатанных листов. Сосредоточьтесь. Внимательно читайте вопросы и задания до  конца, чтобы правильно понять их смысл.
  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните, в экзаменационном материале всегда найдутся вопросы, с которыми Вы справитесь.
  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами вопросе, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Удачи и успешной сдачи экзаменов!

 

свернуть